26 дек. 2012 г.

"Мой дельфин" осваивает "акваторию" Владивостока

К удобной системе расчета для проезда перешел весь цивилизованный мир. Большинство российских городов ее активно используют в последние годы. Во Владивостоке проанализирован и взят на вооружение только лучший отечественно-зарубежный опыт.

- Помимо общественного транспорта, где еще можно использовать "Мой дельфин"?


- Банк "Приморье" уже развивает проект в различных направлениях, чтобы сделать "Мой дельфин" универсальным платежным средством. Так, партнерами социального проекта уже стали сети "Три кота", "Рублик", "СфераМаркет", "Тихоокеанский", "Аптека экономных людей" и других. Кстати, с "Тремя котами" выпущена единая карта "Мой дельфин+ 3 кота", по которой покупателям предоставляется скидка в супермаркетах этой сети.


Партнеров станет гораздо больше, сейчас ведутся соответствующие переговоры. К примеру, появилась возможность оплачивать услуги сотовых, коммунальных и других видов платежей БЕЗ КОМИССИИ. Станут карты выгодны и автомобилистам, которые в 2013 году смогут ими рассчитываться со скидками или с бонусами на автозаправочных станциях.


- Антон Юрьевич, вандалы не покушаются на терминалы, установленные на остановках?


- Люди стали цивилизованней, да и терминалы оснащены превентивными мерами безопасности. Наши службы круглосуточно следят за достаточно сложными и дорогостоящими терминалами. Это касается и поломок. Бригады моментально выезжают для устранения технических неисправностей и для решения других неотложных задач. Да и сами люди оперативно сообщают по указанным телефонам обо всех проблемах с терминалами.


- Уверен, что не все водители автобусов с радостью восприняли появление в салонах устройств безналичной оплаты. Вы же лишили их черной налички.


- Владивосток отличается от других городов России еще и тем, что здесь на рынке перевозок участвует множество коммерческих компаний. Не все они готовы играть по правилам цивилизованных перевозок (покупка современных автобусов и поддержание в них чистоты, установка системы ГЛОНАС и платежных терминалов "Мой дельфин"), чего так активно добиваются власти города и края.


"Мой дельфин" наконец-то дает ответы на вопросы о пассажиропотоках по направлениям, наполняемости автобусов в часы пик и в другое время. Также переводятся в нормальное русло взаиморасчеты пассажиров с водителем и автотранспортным предприятием. Раньше или позже, но это станет обычным делом для всего города. Да и люди поддерживают наше начинание: ясно, что оплата за проезд не осядет в карман водителя, но с нее предприятие заплатит налоги, не надо искать мелочь или пересчитывать сдачу, дешевле проезд, не нужно возить с собой наличку и опасаться карманников. В автобусах быстрее обслуживают клиентов.


- А пока, наверное, приходится сталкиваться с сопротивлением некоторых водителей?


- Было негативное восприятие. Отдельные водители накрывали рабочие терминалы тряпками или вовсе их откручивали, порой заявляли пассажирам, что терминалы не работают. Но эти же саботажные вещи в режиме он-лайн вычисляются. Бывает, водитель еще до конечной остановки не доехал, а ему работодатель уже претензии предъявил.


Источник


0 коммент.

Отправить комментарий