29 апр. 2013 г.

Бесплатный проезд обойдется в 34,4 млрд

1. Проезд в общественном транспорте в Таллине не бесплатный! Жители города Таллина могут приобрести карту, дающую право на неограниченный проезд в течение (типа нашей месячной карточки на все виды транспорта) с уплатой соответствующей суммы из их доходов.

2. Расчеты экономической составляющей деятельности перевозчиков ОТ в Петербурге конечно очень важны. Но при этом категорически не следует требовать от перевозчиков 100% рентабельности. Как показывает опыт развитых стран, оптимальным с точки зрения организации инфраструктуры мегаполисов европейского типа является существенное дотирование ОТ за счет бюджета (т.е., за счет непрямых, нецелевых налогов с налогоплательщиков).


К общественному транспорту следует относиться, как к поддержанию нормальной инфраструктуры города: наравне с ремонтом и уборкой дорог, регулированием уличного движения, ливневой канализацией, уличным освещением, поддержанием зеленыых насаждений и т.п.


Плюс к тому абсолютно необходим отказ от бесплатной парковки везде на проезжей части магистральных проездов и везде на улицах в исторической части города. Езда на личном автотранспорте и его парковка – это "роскошь", которая не должна стоить дешево! В Европе, где число машин на душу населения городов в разы больше, чем у нас, все мегаполисы давно стали бы в непроезжих пробках, если бы там не было серьезных ограничений на езду и/или парковку.


Источник


0 коммент.

Отправить комментарий